Контакты

Схема административного деления Константиовского района

Адрес: 347276 Ростовская область, Константиновский район
пос. Стычновский,
ул. Центральная, 1

Тел./факс: 8 (86393) 48-1-11

E-mail: pos17187@yandex.ru

Наши реквизиты

Объявления о проведении конкурса на замещение должности главы Администрации Стычновского сельского поселения

27 сентября 2018 г.

1. Конкурс на замещение должности главы Администрации Стычновского сельского поселения проводится «19» октября 2018 года, в 10:00, в кабинете главы Администрации Стычновского сельского поселения (ул. Центральная, 1, п. Стычновский, Константиновский район, Ростовская область).

2. Прием документов, подлежащих представлению кандидатами на должность главы Администрации Стычновского сельского поселения в конкурсную комиссию, осуществляется в здании Администрации Стычновского сельского поселения (ул. Центральная, 1, п. Стычновский, Константиновский район, Ростовская область), с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00), с «28» сентября 2018 года до «09» октября 2018 года (выходные дни – суббота, воскресенье), телефон для справок: (886393) 48111.

3. Условия конкурса на замещение должности главы Администрации Стычновского сельского поселения:

3.1. К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным и иным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и иными федеральными законами для замещения должности муниципальной службы главы Администрации Стычновского сельского поселения, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 указанного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

3.2. Кандидат на замещение должности главы Администрации Стычновского сельского поселения должен соответствовать квалификационным требованиям, установленным частью 2 статьи 5 Областного закона от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области».

3.3. Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:

  • заявление о допуске к участию в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему объявлению;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме[1], установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
  • копию паспорта;
  • копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
  • копию документа об образовании;
  • копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
  • копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  • копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
  • сведения, предусмотренные статьей 151 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
  • анкету по форме № 4, являющейся приложением к Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 № 63;
  • медицинскую справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2011 № 989н.

3.4. Дополнительно могут представляться иные документы, подтверждающие стаж, опыт работы кандидата, обладание им знаниями и навыками, необходимыми для исполнения обязанностей главы Администрации Стычновского сельского поселения.


[1] утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р

Скачать приложения (бланк заявления и описи документов)