МБУ - Стычновский СДК
Итоги
изучения мнения населения о качестве оказания муниципальной
услуги, предоставляемой муниципальным бюджетным
учреждением – Стычновский СДК в 2012 году
В соответствии с постановлением Администрации Стычновского сельского поселения Константиновского района от 02.08.2012г. № 51. «Об утверждении порядка изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными бюджетными учреждениями культуры» проведено изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг за 2012 год.
Изучение мнения осуществлялось учреждениями культуры МБУ – Стычновский СДК, предоставляющим муниципальную услугунепосредственно по месту предоставления муниципальных услуг в форме анкетирования. Качественная характеристика предоставляемой муниципальной услуги оценивались по пятибалльной шкале.
За 2012год учреждения культуры посетило 16 650 человек, в среднем в месяц на наших мероприятиях побывало 1 387 человек. Функционировало 29 культурно-досуговых формирований. Нами была опрошена ¼ часть посетителей. В анкетировании приняло участие 120 человек.
Проводимый опрос позволил оценить следующие вопросы:
- качество услуг, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением культуры;
- удовлетворение оказанием услуг;
- качество организации культурно - досуговых мероприятий;
- характеристика качества организации досуговых мероприятий;
- качество организации кружков по развитию самодеятельного и художественного творчества;
- какие параметры, характеризуют хорошее качество организации кружков по развитию самодеятельного и художественного творчества?;
- отвечает ли Вашим ожиданиям информация о муниципальной услуге, размещенная в помещении муниципального учреждения ;
- удовлетворенность информации о муниципальной услуге, размещенная на интернет-сайте администрации или в помещении муниципального учреждения, назовите возможные причины;
Информация об оценке населением Администрации Стычновского сельского поселения качества оказания муниципальных услуг в разрезе рассматриваемых вопросов, представлена ниже в виде свода по анкетам.
Вопрос |
Число респондентов |
% % |
120 |
|
|
1. Оцените качество услуг, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением культуры по пятибалльной шкале |
0 |
0 |
2. Если Вы не удовлетворены оказанием услуг, укажите причины (укажите знаком «+» возможные причины) |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
3. Оцените качество организации культурно- досуговых мероприятий по пятибалльной шкале |
0 |
0 |
4. Какие параметры, на Ваш взгляд, характеризуют хорошее качество организации досуговых мероприятий? |
14 17 28 10
33 14 |
12 % 14 % 23 % 8 %
28 % 12 % |
5. Оцените качество организации кружков по развитию самодеятельного и художественного творчества по пятибалльной шкале (выберите знаком «+» одну из предложенных оценок): |
0 |
0 |
6. Какие параметры, на Ваш взгляд, характеризуют хорошее качество организации кружков по развитию самодеятельного и художественного творчества? |
51 89
78 12 51 0 |
43 % 74 % 15 % 13 %
65 % 10 % 43 % 0 |
7.Отвечает ли Вашим ожиданиям информация о муниципальной услуге, размещенная в помещении муниципального учреждения? |
+
|
100 % |
8.Если Вас не удовлетворяет информация о муниципальной услуге, размещенная на интернет-сайте администрации или в помещении муниципального учреждения, назовите возможные причины |
- |
- |
9. Ваш пол |
52 |
43 % |
10. Ваш возраст |
50 |
42 % |
11. Ваше образование |
8 |
7 % |
Таким образом, качество оказываемых учреждением культуры муниципальных услуг можно признать удовлетворительным.
В целом, респондентами отмечена удовлетворительная оценка организации работы МБУ - Стычновский СДК, что выражено в удобстве режима работы, в обеспечении комфортности, и в качестве обслуживания в целом. В то же время, выразили пожелания о совершенствовании работы, в частности, наибольшее количество повторяющихся предложений, связано с созданием условий для творческого труда и разнообразного интересного досуга хорошим оснащением техническими и другими специальными современными средствами для развития самодеятельного и художественного творчества.
Информированность населения о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг недостаточная, большая часть опрошенных граждан либо не владеют информацией вообще, либо мало информированы. Наиболее доступным и популярным источником информации является наружная реклама.
Важно учесть, что данный опрос проводился впервые, целью исследования определялось получение общей картины уровнем удовлетворенности населения учреждением культуры.